Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Константин
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: Wheeler PRO19 |
|
|
Здравствуйте! Предлагаю для обсуждения эту тему. Откликнитесь владельцы Wheeler PRO19. Не могу выбрать. Вроде модель довольно простая в смысле обвески. С такой обвеской GT Avalanche 3 в почти 1,5 раза бюджетнее. Но что то заставляет именно его рассмотреть. То ли рама изящная, все как то неграмоздко. Или это только ощущения. Откликнитесь, кто владеет данной моделью. Я весом чуть более 100 кг и ростом под два метра. Страшно, вдруг такая изящная вещь подо мной сложится . Заранее благодарен любым ответам и советам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Start-chel
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 45 Откуда: Челябинск, Воровского 13-а
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, к выбору велосипеда нужно подходить комплексно, его цена определяется не только уровнем навески Alivio или Deore. Если на наш советский "Урал" поставить Deore, то он станет ездить не намного лучше . Многое зависит от рамы, ее прочность, жесткость, устойчивость на кручение, но это уже сопромат . Вот в спецификации к GT, написано, что у него используются технологии гидроформинга, посмотрите, с какой модели Wheeler и за какую цену эта технология начинает применяться.
Мы не против других велосипедов, в том числе и GT, но главное - чтобы у человека был выбор!
У Pro 19 двойные обода, так что он вас выдержит . В принципе, у нас с прошлого года остались модель Pro 800, тоже с двойными ободами, уровень навески - Altus/Acera, его цена - 9800 руб. Отлично показали себя в прокате! _________________ CITIUS, ALTIUS, FORTIUS! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seva
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: Re: Wheeler PRO19 |
|
|
Советую при выборе велосипеда
1. Поднять его- велосипед более высокого уровня ощутимо легче (независимо от того стоит там Alivio или Deore)
2. Посмотреть что за втулки стят на велосипеде (на них часто экономят производители "недорогих горных велосипедов"
3. Попробовать прокатится на велоиспеде- "накатистость" рамы больше никак не проверишь
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за внимание к теме. После долгих раздумий и обзора Питерского форума, решил остановится на WHEELER PRO 19. Не потому что GT хуже. Просто понравился сразу. Сегодня приобрёл. Ещё, огромное спасибо менеджеру магазина на Воровского 13А. Всё четко и по делу. Тем более с этого модельного года изменилась рама. Вообще смотреть приятно. И технология гидроформинга налицо. Хотя для пользователя какая разница что за технология. Главный показатель как катится и сколько весит. Хотя на мой взгляд - читая физика. Сила инерции + геометрия т.е. развесовка. Чем меньше разница по осям, минус подъемная сила аэродинамического сопротивления, разгружающая ось- это накат. Чем больше вес тем труднее разгоняться, но легче ехать. Конечно и гибкость рамы влиять будет. Поворот - одно. Просто катишь - другое. Компромисы. Надеюсь данный вел. спроектирован правильно. Скоро прочувствую. Видно, мастера дизайна постарались. Ничего лишнего. Смотрю - глаз не оторвать. Все на месте. Как покажет на дороге - посмотрим. Своими ощущениями поделюсь обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seva
Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уверен, вы не пожалеете что выбрали именно WHEELER, ждем на ТО с массой впечатлений от катания. Если возникнут вопросы по эксплуатации- пиште- звоните! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Seva писал(а): | Уверен, вы не пожалеете что выбрали именно WHEELER, ждем на ТО с массой впечатлений от катания. Если возникнут вопросы по эксплуатации- пиште- звоните! |
Срасибо, обязательно буду. Хотя сам люблю покрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|