Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mishgan
Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: Помогите разобраться в тормозах |
|
|
дело вот в чем. Я хочу поменять свой велос на новый и мне интересно , в чем принципиальная разница между гидравлическим и механическим приводом дисковых тормозов. Есть ли смысл переплачивать за гидравлику, ведь она дороже и проблемней в эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 82 Откуда: Воровского 73
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет. сначала скажи, для чего тебе новый велосипед, то есть как ты будешь его использовать и что хочешь от него получить.
у танка есть огромный плюс - это броня
у формулы один - скорость
но ни на том ни на другом в городе не покатаешься в удовольствие.
просто немного уточни или сузь тему обсуждения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mishgan
Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сейчас univega HT 5600 который я отдал своей девушки, а сам я хочу взять чтонибудь посерьезнее(навесы повыше уровнем, вилочка полудьше да и дисковые тормоза). Рама кросс кантрийная возможно с наклоном в дирт одноподвесный. Цель такая: езда по городу, пересеченной местности, но так чтоб не страшно было скатиться с крутой горки или прыгнуть с парапета.
ЗЫ: Подскажите еще какие тормоза более надежные и практичные
ато я почитал про hayes sole и немного страшно стало(че только про него не пишут ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 82 Откуда: Воровского 73
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет. я сам велотурист и предпочитаю механические дисковые тормоза, причем только один передний, чтоб и вел слишком не перегружать и чтоб багажник можно было спокойно поставить.
Сначала всегда выбирай раму для своего будущего велосипеда, это то что с тобой останется действительно надолго, а дисковые тормоза всегда можно будет добавить.
Но все кто катается профессионально, скоростной спуск, триал, крос-кантри и прочее ставят гидравлику, механика просто не даст того спортивного результата.
Но хорошая механика стоит всего 500-1000 калипер или машинка, и 300-800 диск и тормозной тросик 30-70 руб. у меня стоит что-то подобное и работает уже 4 год. при этом ни разу еще не менял тросик и тормозные колодки, рубашка вся в хлам, но пака работать не перестанет я ее менять не буду. и при любой аварии максимум чем я рискую это диском и торсиком за 30 руб.
У меня нет резкого мертвого хватания колеса, для этого у меня стоят вибрэйки на заднем, которыми я пользуюсь настолько редко, что уже и забыл когда поставил колодки, так как всегд торможу только передним дисковым тормозом.
Хозяева же гидравлики получают большее усилие на диск и моментальное срабатывание, так же, говорят, можно как бы модулировать торможение легче чем на механике, то есть легкче контролировать торможение при быстром спуске. Но, если вдалеке от сервиса вы умудрились пробить гидролинию, то можете позавидовать хозяину дешевой механики. так же в механики нет ни одного клапана, резины, пластика и жидкости, так что как гидравлика будет себя вести при температурах ниже 20 градусов тоже остается вопросом...
так что если велосипед не для спорта а для удовольствия туризма и физкультуры, то можно уложиться в 15-18 тысяч, и потом даже в обслуживание особо не вкладывать. А если вы хотите быть лучше других не только за счет личных данных, но так же и за счет железного коня, то без гидравлики тут уже никак, и тут уже не будет конца бесконечным вложение во все более легкие дорогие и надежные системы тормозов и не только. в этом случае от 20 тысяч только плясать придется, и далее по 5 тыс в год в среднем, пока через 2 года раму не поменяете на более дорогую, а там все заново только уже в геометрической прогрессии.
Механика - это независимость от сервисов и сложных технологий.
Гидравлика - делает то, на что механика слегка не дотягивает. Но возможно, даже этого многим хватит заглаза. надежность дисковых тормозов все равно остается.
Постараюсь подключть к этой теме и обладателей гидравлических тормо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mishgan
Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное за консультацю, Сергей.
я тут тоже с людьми посоветовался и они сказали что хорошая механика будет себя вести даже лучше, чем дешевая гидравлика. Короче мне посоветовали avid BB 5. Все говорят что работает безотказно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 82 Откуда: Воровского 73
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все ломается, даже самое безотказное. не забывай, что даже дорогая механика, останется все той же механикой. и свойства гидравлики от нее ждать не стоит. если есть деньги, то бери среднюю гидравлику, если в аварии не попадать, то и сюрпризов с ней не будет. В Челябинских велосервисах гидравлика уже давно не экзотика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|