Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Агроном Гость
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:44 am Заголовок сообщения: Качество изготовления |
|
|
Весной 2006 купил wheeler PRO39. Первые впечатления были ништяк. Однако сразу же начал слетать пыльник на левом амортизаторе. Несмотря на то, что в магазине сказали, что данная модель выдерживает нагрузку до 150 кг, крепление сиденья несмотря на затяжку эксцентрика не выдерживает и 100. После некоторого времени эксплуатации треснула деталь крепления сиденья. Все эти обстоятельства и вдобавок летящая из-под колес грязь (несмотря на наличие крыльев) портят все то положительное, что есть у этого велосипеда. Новая деталь, которую мне дали взамен треснувшей уже имеет небольшие трещины - это неправильный расчет штампового инструмента на заводе-изготовителе. Скорее всего ее хватит тоже не надолго. А конструкцию крыльев надо расчитывать так, чтобы они были не украшением а выполняли свои функциональные задачи. Вообщем за такие деньги и такое г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лис
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да,треснувшая деталь действительно имеет место.О ее замене Вы разговаривали как раз со мной.Напомню,что подобные разрушения могут возникать из-за неправильной установки детали,именно поэтому мы заменили ее.Дело в том,что подобная ошибка на заводе практически невозможна(общие кол-во брака составляет примерно 1%),однако мы допускаем подобный инцедент,а значит,в случае,если имеет место именно брак,либо ошибка персонала нашей компании,мы готовы нести полную ответственность.Для этого Вам необходимо приехать к нам на велосипеде,это позволит нам оценить всю ситуацию и принять меры.Что же касаеться крыльев,думаю,они просто не так отрегулированы.С вилкой тоже все в порядке,подобные вещи легко исправляются.Приезжайте,мы с Вами вместе все обсудим и найдем именно то решение,которым вы останетесь довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 82 Откуда: Воровского 73
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемый аграном. расчет на на 150 кг означает, что сидеть может чел в 150 кг весом, ездить чел в 100 кг весом, а прыгать чел всего в 70 кг весом. тут физика и прочее притяжение со свободным падением за рубежом даже тучные люди платят больше за номер в гостиннице, типа они будут жить меньше и нечего им делать скидки.
главное что как есть одежда для полных (ну чтоб люди голыми не ходили) так всегд есть и более прочный вариант любых деталей на виллер, все дело в желании а предела совершенству не будет.
Тут нужно радоваться что раму винтом не ведет, что тормоза не отказывают, что колеса большую часть своей жизни круглые а не квадратные.
Главное, что вас с вашими проблемами не оставляют один на один. приезжайте вам всегда помогут. представляете, если бы так ВАЗ своих клиентов поддерживал? а ведь в европе велосипедов дешевле 1000 $ вообще стараются не продавать а 39 вел был самым дешевым в своем классе а учитывая программу сервиса то вы еще и всех обыграли 2 бизких мне человека катаются на 39. а еще куче людей их не хватило ...
Резинка на амортизаторе слегка прихватываетя клеем там где надо и сидит там где надо.
А крылья защищают от грязи только полные и только на комфортных велосипедах, вы же выбрали 39 и этим все сказаны, танкисты же не жалуются на отсутсвие асфальта на полигонах тут чем крылья шире длиннее и дороже, тем больше грязи они остановят. я сам катаюсь на самых дорогих, но тоже часто бываю забрызганным. а вот если бы вел только дома стоял, то и он был бы чистым и я.
тут ведь все дело в ценностях - пусть я лучше грязный и на веле чем чистый и в пробке.
а для сравнения купите вел за 2000 $ может у вас именно такие потребности в технике? А может у вас там даже некоторые детали ломаться не буду. только загляните случаем в сервис и посмотрите каких там велов больше всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лис
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот,опять двадцать пять.На самом деле не надо зря тратить время и деньги для того,чтоб подражать западному рынку(более того,представленные Сергеем данные косвенного подтверждения не имеют).Но если интересно,то Pro39 орентирован как раз на запад(у Wheeler есть две фабрики:одна выпускает продукцию для Западно-европейского рынка,(в т.ч. Pro 39,Pro29, Pro19,(обозначение идет двумя цифрами)),а другая-для Восточно-европейского(900;2900;800;600 и т.п. (в обозначении используются 3-4 цифры,большей частью в конце-два ноля.)При встрече с Агрономом мы все поправили,т.к. как я говорил-все очень просто.Те моменты,которые беспокоили его,действительно важны,и я очень рад тому,что Агроном следит за своим велосипедом.Стоит затронуть вопрос цены-на мой взгляд наиболее оптимален для условий Урала вариант 12500-40000 руб.Это тот диапазон,при котором не происходит переплаты,либо продешевления.Мой велосипед стоит 12500+2500 навеска,и я так же придирчиво слежу за крыльями,вилкой и т.д.Более того-я езжу в дальние переходы,порой туда,откуда эвакуация просто невозможна.Нареканий за три месяца(3600км) не было.А 2000$-это аппараты для ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПЕРЕГРУЗОК,а насколько я знаю,Агроном DH не катает.Так есть ли актуальность подобных размышлений? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 82 Откуда: Воровского 73
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Актуальность размышлений есть всегда, во-первых, весело, а во-вторых, мозги тренируются. А еще, я в жизни Агранома не видел, так что для меня и весь форум одно большое размышление. Да и не всегда 2000$ это переплата, чаще всего эти деньги себя вполне оправдывают, по крайней мере, чем дороже велосипед, тем больше шанс заполучить эксклюзив, а хороший понт дороже хороших денег Вот Хаммер для урала тоже вроде бы не предназначен, так ведь все равно взгляд цепеляется за красивую машину на Челябинских улицах. Правда, смешно, когда владелец джипа начинает бензин экономить и жаловаться на излишек внимания. назвался гусем - и стиль катания выбирай соответсвующий. А вообще, цена на велосипед по большей части дело вкуса, а о вкусах спорить можно и долго и в том числе со вкусом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|